качественного одностраничного
сайта
Наименование организации, лого, директ, контактные данные, соц.сети
Заголовок страницы с указанием торгового предложения, включающего всю его суть и основную пользу для потребителя
Информация о товаре или краткое описание услуги, либо фотографии товара, либо видеоматериал, раскрывающий свойства товара
Основные преимущества продукта, перечень основных ценностей
5. Блок целевой аудитории
Объясняет кому нужен продукт, в каком случае и в каких целях его использовать
Создается для предоставления клиенту выбора между продуктами с разными целями использования или разными функциональными свойствами
Формируется из перечисления основных ценностей, фактов, успехов. В описании фирмы сообщается о ее роли на рынке, опыте, результатах
8. Эффект от использования товара или услуги
Дополнительный блок описывает пользователям преимущества и выгоды приобретения. Обычно он применяется на лендинг пейдж, структура которого разработана для продажи тренингов, занятий, курсов.
Наглядно демонстрирует последовательность этапов продажи (использования) товара или предоставления услуги
Размещается фото каждого специалиста, тренера, других сотрудников команды и рассказ об их опыте, званиях, успехах и наградах
В данном блоке размещается цена товара (услуги), либо ценовое (тарифное) меню по наборам вариантов продажи товара (предоставления услуги)
Примеры, выполненные проекты, которые подтверждают преимущества, выгоды предложения и наглядно демонстрируют, что входит в стоимость
13. Партнеры и покупатели
Когда у организации имеются крупные заказчики и известные партнеры, использование этого блока является своеобразным социальным подтверждением надежности продавца
Отзывы следует скрупулезно и целенаправленно собирать после закрытия каждой сделки. Отзывы обязательно должны быть реальными
15. Лицензии и сертификаты
Данный раздел необходим для областей бизнеса, где требуется лицензия. Для частных специалистов, тренеров, авторов курсов размещение сертификатов и дипломов также приветствуется
Раздел с частыми вопросами клиентов способствует снятию возражений и сомнений. Все вопросы подробно разбираются и закрываются ответами. Обычно они представлены как вкладки, которые можно раскрыть, или как традиционный текст